PQQ и написание тендеров могут быть как сложными, так и трудоемкими, но вознаграждение может быть очень высокой.

Типичные тендеры на обслуживание газа или газовые установки продолжаются от трех до пяти лет, то есть, если все-таки выигрывается контракт, бизнес будет обеспечен ежемесячным периодическим доходом в средне- и долгосрочной перспективе.

Очевидно, что не существует легкого способа выиграть следующие виды контрактов, поскольку конкуренция жесткая, а уровень качества ответов должен быть очень высоким. Прежде чем прийти в компанию, один из клиентов провалил PQQ, на котором набрал 91%. Это было просто потому, что пять других газосервисних компаний набрали высшие баллы — они пропустили на один балл. Подробнее ознакомиться с ним можно на сайте https://www.uub.com.ua/presscenter/novyny-birzhi/poryadok-realizatsii-areshtovanogo-majna-korysna-informatsiya/.

Набирать баллы и убедиться, что приглашают на тендер, является относительно просто. Вопрос, как правило, очень четкие и более или менее одинаковы, независимо от того, подается выигрыш. Ниже перечислены несколько общих тем ниже и предложено несколько идей относительно того, как следует подходить к каждому разделу.

Самые распространенные темы

Обучение и компетентность: оценщик должен иметь уверенность в том, что персонал, а также, где это возможно, любые субподрядчики, обученные, квалифицированные и компетентные для выполнения работы. Недостаточно утверждать, что весь персонал подготовлен до определенного уровня; скорее, нужно четко продемонстрировать полный спектр навыков и компетенции персонала, включая общее количество персонала в бизнесе. Этого можно достичь с помощью простой таблицы или матрицы, но она должна включать, как контролируются даты окончания срока действия сертификатов, как проводится постоянное обучение и внутренние механизмы обеспечения качества, чтобы убедиться, что инженеры предоставляют высококачественные услуги на каждом рабочем месте.

Связь с резидентами или арендаторами: это общая тема во многих службах качества, и все тендеры на обслуживание газа включать определенный элемент обслуживания клиентов, даже если просто спросить, как обращаются с уязвимыми жителями. Нужно будет рассмотреть назначение, жалобы и чрезвычайные ситуации вне рабочего времени, и этот раздел действительно может получить дополнительные баллы за конкуренцию. Не стоит забывать передать, как заявитель относится ко всем жителям с уважением и как персонализированный подход в соответствии с индивидуальными обстоятельствами каждого жителя. Например, общение с пожилой дамой с деменцией будет сильно отличаться от общения с жителями, известным за насилие и употребление наркотиков.